Tuesday, November 25, 2014

Liebster Blog Award

Всем привет!

Вот у меня и нашлось время, чтобы спокойно написать этот пост. Из рук Даши +Daria B.  я получила эстафету Liebster Blog Award.

Liebster Blog Award -  номинация для начинающих блогеров и эстафета (или как раньше говорили "письмо счастья"). Правила претерпели изменения со временем, но основные остались теми же. Если Вас номинировали на Liebster Blog Award, и Вы приняли эту номинацию, то нужно написать пост посвященный этой эстафете. Итак, правила:

  • поблагодарите блоггера, который передал Вам эстафету и сделайте линк на его/её блог
  • разместите баннер эстафеты в своем посте
  • ответьте на 11 вопросов блоггера, передавшего Вам эстафету
  • передайте эстафету 11 блоггерам, у которых подписчиков меньше 1000
  • составьте собственный список из 11 вопросов для блоггеров, которым передаете эстафету
  • перечислите правила Liebster Blog Award в своем посте
  • сообщите блоггерам о том, что Вы их выбрали и передаете им эстафету, и укажите линк на свой пост

Спасибо, Даша! я рада, что ты меня выбрала. Вот мои ответы на твои вопросы:

1. Начали ли Вы уже подготовку к Новому Году?
Да, начала. Еще летом составила список, кого мы с мужем будем поздравлять и кому что дарить. Какие-то подарочки уже припасены. Ну и, конечно, открыток уже сделано много, чтобы в декабре наслаждаться предвкушением праздника, а не скрапить до 31 декабря.

2. Хотели бы научиться чему-то еще, кроме скрапа?
Из творческих видов хобби хочу научиться технике акварели. Уже выбрала курс и пойду после Нового Года.

3. Посещали или хотите посетить живые МК? Если да, то чьи?
Когда-то давно. Самую первую открытку сделала именно на МК. Просто нашла МК в интеренете при каком-то флористическом салоне. Идти на новый МК пока не собираюсь, но однозначно хотела бы увидеть лично Тима Хольца (Tim Holtz). Может, когда-нибудь и увижу.

4. Часто ли вы продаете свои работы и продаете ли вообще?
Нечасто, большую часть на новогодние праздники. Мне не интересно делать 30-50 одинаковых открыток. Хотя мои открытки и выглядят просто, сделаны они непросто, что затрудняет тиражирование. К тому же это не бизнес, а творчество. Так что я рада, если могу окупить какую-то часть затрат на скрап материалы. 

5. Есть ли у вас специально отведенное место для скрапа? Вас оно устраивает?
Нет, такого места нет. Есть полки и тумбочки, где хранится скрап добро. Но удобнее всего мне работать на кухне, там самый большой стол и самое лучшее освящение, да и раковина близко. Ведь я люблю чернила Distress Inks и пасты Embossing Pastes, так что пачкаю руки иногда основательно.

6. Какой ваш любимый производитель скрап материалов? Почему?
Со временем предпочтения сильно изменились. Сейчас люблю материалы Ranger и штампы Altenew. Мне Ranger дает самую большую свободу в технике, люблю Distress Inks, Distress Paint, пудры для тиснения этой же фирмы. Altenew - новая марка штампов, дизайн которых очень свеж. К сожалению некоторые марки как бы исписались.

7. Под какую музыку или фильмы вы занимаетесь скрапом?
Фильмы не смотрю, когда делаю открытки, слушаю музыку, чаще всего радио Мегаполис, в Москве на волне 89,5.

8. Есть ли незавершенные работы? Почему они появляются? И будут ли доделаны?
Есть, конечно. Иногда в процессе чувствую, что не нравится, но не могу понять что. 

9. Как вы боритесь с творческим застоем?
У меня два простых способа - участие в челленджах международных блогов и поездки. Первое всегда дает свежую тему для творчества, больше всего люблю скетч челленджи, на втором месте - челленджи с техниками. А поездки, пусть даже просто по Подмосковью, переключают мозг. Жду снежной зимы, когда можно будет опять куда-нибудь отправится на машине с бутербродами и термосом. 

10. Возникало ли желание бросить занятие скрапом? Почему?
Пока - нет, фонтанирую ;)

11. Какой подарок хотелось бы получить на Новый Год?
О! Это секрет! Но это не связано со скрапом или другим хобби ;)

А теперь вопросы, которые я хотела бы задать:

  1. В каком городе Вы живете?
  2. С чего началось Ваше увлечение скрапом?
  3. Какой стиль в скрапе Вам нравится больше всего? Делаете ли Вы работы в этом стиле?
  4. Кто Ваши 3 самые любимые скрапперы в данный момент?
  5. Что самое первое Вы приобрели для занятий скрапом? 
  6. Каким штампом Вы пользуетесь чаще всего? 
  7. Без какого инструмента Вы не можете обойтись в скрапе?
  8. Какие 5 продуктов (штампов, чернил, наборов бумаги и тд) Вы купите следующими?
  9. Есть ли у Вас зона дискомфорта в скрапе, каких материалов или техник Вы избегаете?
  10. Покажите свою самую любимую скрап-работу
  11. Какие у Вас еще увлечения, кроме скрапа?
Эстафету хочу передать:

Буду рада, если примите эстафету!

post signature

12 comments:

  1. спасибо огромное за эстафету ) я прям ждала, докатится ли до меня ) и мне оооооочень приятно, что это случилось ) приятно познакомиться! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кристина, и мне приятно, и добро пожаловать в мой блог :)

      Delete
  2. Ксения! Спасибо! Я с таким интересом прочитала все ответы))) Хотела еще спросить, а Embossing Pastes чем кординально отличается от обычного гессо?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даша, я никогда не раотала с гессо, тч не знаю

      Delete
  3. Ксения, спасибо за эстафету.) Очень интересно было прочитать твои ответы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлия, надеюсь, примите эстафету, мне будет интересно прочесть ответы на мои вопросы

      Delete
  4. Ксюш, спасибо большое за эстафету:)
    Пошла обдумывать пост.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Свет, надеюсь, мои вопросы не слишком занудные :)

      Delete
  5. Спасибо за эстафету, Ксения :))) Постараюсь побыстрее передать дальше, но сейчас со временем так сложно, поэтому как получится :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мария, никакой спешки нет :) Спасибо, что приняли эстафету

      Delete
  6. Ксения, спасибо за эстафету!!! :-) С удовольствием в ней поучаствовала!!! ))) Пост уже в моём блоге ;-)

    ReplyDelete
  7. Ксения, спасибо! ))
    Мне очень приятно, что ты меня пригласила поучаствовать)
    Это так здорово - знакомиться и узнавать друг о друге что-то новое)

    ReplyDelete