Sunday, March 13, 2016

Отзыв о чернилах Altenew Crisp Ink

Если начать выбирать чернила для штампинга, то глаза разбегаются от всех вариантов. Помимо уже всем известных производителей, чернила начинают выпускать компании более известные как дизайнеры и производители штампов, в частности Altenew.
В начале этого года я купила все оттенки чернил Altenew Crisp Inks в мини формате cubes и недавно сделала довольно много работ с ними. Предлагаю читателям свое личное мнение об этих чернилах.

Вкратце:

  • Altenew Crisp Inks Cubes - чернила на водной основе в штемпельных квадратных подушках с фетром размером 3,5 х 3,5 см, 
  • Палитра - 24 оттенка
  • Плюсы: упаковка плотно закрывается, чернила не скатываются в капельки на поверхности штампа, оттиск получается сочный и не бледнеет при высыхании, 24 оттенка составляют хорошую базовую гамму
  • Минусы: пока нет чернил для заправки, нет надписи на дне подушки, нельзя хранить подушки одну на другой, мини формат можно купить только в наборе
  • Купить чернила можно на сайтах Altenew - 12.00 USD и Simon Says Stamp - 13.99 USD (цена указана за набор из 4 оттенков)
  • Посмотреть мои любимые комплекты оттенков - Red Cosmos и Green Fields



Мой опыт:

Мне очень нравится работать с многоступенчатыми штампами, в частности Painted Flowers или Vintage Roses от Altenew. До сих пор я подбирала оттенки для работы с ними из моей коллекции чернил Papertrey Ink или Distress Inks от Ranger. С розовой гаммой я справилась, а в другой гамме результат не всегда был удачным. Но места для хранения скрап материалов у меня немного, и бюджет, конечно, тоже ограниченный. Поэтому я решила на пробу приобрести чернила Altenew Crisp Inks в формате Cubes.
Чернила Altenew отлично подходят для кардмейкеров и скрапперов, которые любят штампинг и работу со сплошными или многоступенчатыми штампами.

Пока существуют 6 наборов в формате Cubes, состоящие из хорошо сочетающихся 4 оттенков, которые также могут стать основной палитрой для начинающего кардмейкера:
Red Cosmos - красные
Summer Afternoon - жёлтые
Four Scoops - кремовые
Shades of Purple - лиловые
Green Fields - зелёные
Cool Summer Night - синие
Мои любимые Painted Flowers стали гораздо интереснее с чернилами Altenew, особенно мне понравилось сочетание Coral Berry и Ruby Red - три более яркие розы выполнены именно этими чернилами:
Формат Cubes - это квадратные подушечки размером 3,5 х 3,5 см с названием оттенка на крышечке. К сожалению, на нижней части с обратной стороны название не указано. Требуется определенное время, чтобы привыкнуть к чернилам и начать различать оттенки по цвету самой подушки.
Сама упаковка очень красивая, крышечки плотно закрываются с четким щелчком, подтверждающим фиксацию. Можно не волноваться, что случайно крышка слетит, и чернила высохнут. Однако построить башенку из подушек не получится, упаковка не предусматривает фиксацию одной подушки на другой. Подушечки Cubes прекрасно вписываются в жестянку от Тима Хольца, предназначенную для Distress чернил.
При нанесении на штамп чернила ровно покрывают всю его поверхность, не скатываясь каплями, и дают ровноокрашенный оттиск без пятен с чётким контуром. В течение некоторого времени чернила остаются достаточно влажными, обеспечивая плавный переход от одного оттенка к другому при послойной печати. Однако эта же особенность требует слегка подсушить чернила феном, если сверху нужно сделать оттиск контурным штампом.
Чернила в формате Cubes продаются наборами по 4 близких оттенка - светлый, средний, тёмный и очень тёмный. Однозначно это упрощает задачу подбора оттенков для многоступенчатых штампов.
24 оттенка чернил Altenew составляют хорошую базовую гамму, хотя до сих пор был явный пробел в серых, теплых красных и оранжевых оттенках. В середине марта ожидается релиз 12 новых оттенков, отрадно, что именно серые и красные включены в этот релиз.
Источник: Altenew
Обычно, если чернила мне нравятся, и я продолжаю регулярно ими пользоваться, я покупаю заправку (refill). Производитель пока не предлагает возможность приобретения заправки, но я очень надеюсь, что скоро она появится в продаже.

Отзывы других кардмейкеров:

Чернила Altenew Crisp Inks на рынке уже почти год, и в сети можно найти отзывы других кардмейкеров и скрапперов, но пока только на английском языке. Вот несколько отзывов:



Альтернативы Altenew Crisp Inks в мини форматах от других производителей:

Memento Dew Drops
Tim Holtz Mini Distress Ink Pads
Papertrey Ink
Simon Says Stamp Hybrid Ink Pad Cubes
Hero Arts Kelly Purkey Kelly's Inks
Hero Arts Mini Cubes

Я регулярно выкладываю различные фото работ в Instagram. Если это Ваша любимая соц сеть, подписывайтесь на @sweetkobylkin и заходите поболтать.
post signature
Продукты, упомянутые в обзоре:



24 comments:

  1. Ксюша, спасибо тебе за обзор!!

    ReplyDelete
  2. Я их очень полюбила и просто счастлива, что скоро выйдет серый!) Спасибо за обзор!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, это радует, что именно оттенки серого включены в новый релиз

      Delete
  3. Я вот тоже серые хочу, в принципе. Сейчас светлые лаун взяла, но еще не доехали до меня, попробую, темные memento есть. А в алтенью все-таки радует подборка оттенков. Два дня делаю работы с винтажными розами и совсем не напрягаюсь по поводу подбора. И еще мне нравится как они ложатся на бумагу, слой очень равномерный.

    ReplyDelete
    Replies
    1. и за фен спасибо) ведь не доходят иногда самые простые вещи до некоторых))) сижу ведь жду пока подсохнут)))

      Delete
    2. Да, подбор оттенков у алтенью идеальный.
      Про фен - это все благодаря моему увлечению лёгким миксед медиа, там фен очень часто используется. Я не люблю, когда контур расплывается ;)

      Delete
    3. а еще я с обратной стороны (там где кружочек такой в серединке) приклеила кружочки по размеру с цветом, хоть и маленькие, но зато видно что за цвет. что-то мысли разбегаются, не могу все сразу написать)))

      Delete
    4. Очень правильная идея!

      Delete
  4. Спасибо за подробный разбор! Тоже к ним присматриваюсь, т.к. с оттенками одного цвета проблема.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алтенью постарались, в каждом из наборов оттенки идеально подходят для послойной печати

      Delete
  5. Спасибо! Все чётко и со всем согласна!)
    Я наклеила бумажки с оттисками на боковинки крышечек-удобно подбирать цвета, а то тем шрифтом, что цвет на крышке - не разобрать🙈

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, есть такой момент, не стала уж об этом писать. Шрифт для названий выбран не самый удачный ;)

      Delete
  6. Ксюш, классный обзор, спасибо! я вот тоже начала про них писать, да никак не могу закончить ,а тут ты уже все сделала ;)
    Мне тоже очень нравится палитра! Моим разочарованием было то, тчо темные цвета красят штампы, хотя когда эти чернила вышли на рынок, було указано, что они не красят их))) И еще один минус для меня как ты уже указала это очень мелкая надпись цвета на крышечке, но конечно это можно исправить сделав наклейки... Я вышла из этой ситуации в следующий способ, я храню всю палитру в контейнерах ТХ для мини дистрессов, и расположила я их по палитре в рядочек по 4 цвета, теперь я точно знаю какой где лежит ;) а еще у меня перед глазами всегда листик с палитрой, ну чтоб наверняка ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таша, спасибо за отзыв и комментарии!
      Красят, еще как. После работы с зелёной гаммой все руки были как в зелёнке. Но мы же знаем, что штампы от этого не портятся. Главное, перед выходом в свет лапки после таких чернил отмыть ;)
      Отсутствие названия на самой подушке мне не нравится по другой причине. Когда я работаю с водорастворимыми чернилами, я не всегда сразу закрываю упаковку. На столе могут быть чернила нескольких оттенков одновременно. Без привычки можно их закрыть неправильными крышечками, а при последующей работе перепутать.

      Delete
  7. This could not be any more beautiful than it already is! Wow,simply gorgeous! Do you love the inks?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you, Marybeth. Yes, I liked the inks, although there are some areas for improvement. I think I should write the same post in English (I don't trust Google translation ;)

      Delete
  8. Чудова стаття! Я зараз в процесі вибору чорнила, вибираю між altenew i pti, хочу зібрати одну палітру. Ви не мали справу з pti? Не можу визначитись які ж таки вибрати.. Ніби і одні й інші мають гарну палітру, хоч в pti вона більша, і зелені кольори так виглядає там гарніші, але з іншого боку там стільки кольорів боюсь потім буде важко в підборі для штампування леєрами. Пс: вибачте російською писати не вмію, можу англійською хіба :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за отзыв ;) Google переводчик нам всем в помощь. Я постоянно использую пти, так уж сложилось исторически, за несколько лет собрала почти всю гамму. Сложно сравнивать, так как на вкус и цвет товарищей нет. Пти можно покупать поштучно даже в маленьком формате, и есть жидкие чернила для заправки. Лучше выбирайте по оттенкам, а не маркам. Скажу только, что altenew сделали очень красивую голубую гамму, Ocean Waves - замечательный.

      Delete
  9. Добрый день.
    Спасибо большое за обзор.
    Подскажите, пожалуйста, на какой бумаге Вы делаете оттиск?
    Я штампую altenew (штампы и чернила) на бумаге для акварели, результат не радует. Нет равномерности цвета, четкости цветовых границ.

    ReplyDelete